lanabu (lanabu) wrote,
lanabu
lanabu

Когда у клиента на первый взгляд хорошо идет реклама, но он жалуется на низкую отдачу - это хуже нет. Потому что почти всегда клиент считает, что это рекламная кампания плохая, а он большущий молодец: сайт хороший, цены преотличные, все телефоны, формы отправки и отвечающие за них сотрудники работают как часы.

Вот я. Выбираю фирму - поставщика услуги. Предварительно остановила выбор на "Фирма такая-то". Решила уточнить детали через форму на сайте. Нуачо, она такая большая, сквозная через все разделы, призывно называется "Быстрая связь". По совершенной случайности оказалось, что сайт сделан соседним подразделением 1, а раскрутка сайта - соседнее подразделение 2. А я потенциальный клиент. И мне не отвечают уже сутки.

И если вдруг "Фирма такая-то" решит, что клиентов стало маловато, с большой долей вероятности скажет, что соседнее подразделение 1 сделало им плохой сайт, а соседнее подразделение 2 как-то плохо продвигает. А они-то сами - большущие молодцы.

UPD: По телефонам в шапке они дают справки не по всем филиалам, а для "моего" филиала не действительны указанные на сайте цены. Не говоря уже о том, что они переехали, и по новому адресу мне не идти пешком 15 минут, а идти и ехать на троллейбусе или метро. Му-ха-ха!
Tags: интернеты
Subscribe

  • Простата интеграций

    Бывают в текстах и опечатки, но тут... Не сразу поняла, при чем тут прост ата.

  • (no subject)

    Очередная порция статистики от Яндекса. Или я чего-то не понимаю, или уберите школоту из интернетов... +как бросить кормить 1034 в клинике…

  • Что означает популярное слово «медиа»?

    Что движет людьми, произносящими "медиОплан"? Как они себе представяют состав этого слова? Два корня: меди (однокоренное слово…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments